суббота, 5 ноября 2011 г.

Вот вам - первые подсказки!

               Итак, вы решились на изменение вашей жизни -  поняли, что дальше так продолжаться не может и надо что-то делать. Многие начнут хаотично или целенаправленно искать нужную информацию, советоваться с друзьями, будут консультироваться с врачами. Хорошо, если все пойдет как по маслу и процесс начнет доставлять вам удовольствие.

 У вас масса свободного времени? Замечательно! Нет проблем с деньгами? Еще лучше! Бегите и покупайте абонемент в фитнесс-клуб, запасайтесь оздоровительными продуктами в супермаркете, приобретайте стильную экипировку для занятий. 

Но как быть,если вы завалены работой, а семейный бюджет не выдерживает дополнительных расходов? Остается одно - запускать процесс в условиях цейтнота и самостоятельно изучать новые методы улучшения здоровья. Хлопотно это без руководителя. 
             Не заморачивайтесь! Я же обещала вам помочь.

 Есть люди, которые предлагают готовые решения для тех, кому они очень нужны. Я тоже могла бы подготовить для вас целый комплекс мероприятий по этой проблеме, но на данном этапе это не входит в мои планы. У меня много другой весьма интересной информации. Поэтому предлагаю воспользоваться программой восстановления и оздоровления замечательного автора Ирины Николаевой. В бесплатной рассылке она обеспечит вас хорошей порцией необходимых советов и рекомендаций. Если вы уже готовы начать, действуйте! Я желаю вам успеха!    

Комментариев нет:

Отправить комментарий