суббота, 1 сентября 2012 г.

Учимся у наших детей.

Когда я заканчивала статью "Какого размера Ваше счастье", мне пришла в голову мысль, что многие проблемы даже не появились бы в нашей жизни, будь мы наблюдательнее, глядя на детей. Часто умиляясь их поведению, мы не замечаем их непосредственной мудрости, наивной практичности и потрясающей жажды жизни.

 Я подумала, что надо обязательно поделиться с вами своим опытом. Я - тренер в детском спортивном учреждении, но наше общение не ограничивается учебно-тренировочным процессом. Мои воспитанники часто делятся со мной своими радостями, переживаниями, любят просто поболтать после тренировки, да и конфликты не раз приходилось разрешать.
 В новом сообщении я обязательно предложила бы поучиться жизни и общению у окружающих  нас детей. 

1 сентября - начало учебного года и очередного этапа в развитии отношений с нашими детьми.

Просматривая новую информацию на одном их сайтов, я обратила внимание на материал, который полностью отражает мои мысли по этой теме. Очень хочется, чтобы и вы с ним ознакомились. Призываю не только родителей и педагогов. Те, у кого что-то не складывается в жизни, после прочтения возможно попытаются "по-детски" оценить и начать решать свои проблемы.

Читайте пост Лады Николаевой "Чему можно научиться у детей?" 


                                                    Всегда с любовью - ваша Lady Veronika!

Комментариев нет:

Отправить комментарий